В компании «Европласт» уделяют большое внимание мониторингу степени удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг.

В соответствии с требованием МС ISO 9001:2008 п.7.2.3 «Связь с потребителями», менеджером — оператором отдела внутреннего аудита регулярно осуществлялся опрос клиентов компании по телефону с целью выявления степени удовлетворенности потребителей. За прошедший год осуществлен обзвон 9 032 клиентов ООО «Европласт» и выявлено 1 079 замечаний. В процентном соотношении общее количество замечаний, по отношению к предыдущему году снизилось на 0,5%.

Все претензии потребителей, полученные как в письменной, так и в устной форме, регистрируются в электронном журнале регистрации претензий ОСС, электронном журнале регистрации замечаний менеджера-оператора, книге жалоб и предложений.

При выявлении проблем оперативно принимаются решения, направленные на устранение недостатков и исключение случаев их повторного возникновения. Мы стремимся быстро реагировать на все замечания наших клиентов и вовремя устранять их, не допуская возникновения в дальнейшем. По результатам анализа в среднем по показателям за 2013 год произошло повышение степени удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг компании «Европласт».