В компании "Европласт" прошел двухдневный семинар в рамках работы Rehau академии.

2 и 3 августа все сотрудники компании "Европласт" прошли обучение в рамках Rehau академии по направлению "техника продаж". Основное внимание презентационной части мероприятия и практической работы менеджеров было посвящено отработке техники выяснения потребностей клиента.

Основой взаимодействия между менеджером и клиентом всегда является не столько продажа, сколько выяснение того, что хочет клиент, и предоставление оптимального пакета услуг по оптимальной цене. Это позволяет не только поднять репутацию компании, выстроить долгосрочное сотрудничество и поднять CLTV (совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним), но и элементарно помочь клиенту не ошибиться, а значит, сэкономить его время и средства, подобрав оптимальную стоимость окон. В этом случае выгода такого сотрудничества и для компании, и для клиента очевидна. Семинар прошел продуктивно, сотрудники компании "Европласт" повысили уровень своей компетенции и отработали навыки, позволяющие максимально точно отвечать на запросы клиента.