Среди элементов этой системы значится телефонный мониторинг, осуществляемый по инициативе Компании. Обзвон заказчиков проводится спустя определенное время после совершения покупки (как правило, через несколько месяцев). Покупателю предлагается ответить на несколько вопросов, характеризующих работу отдельных служб (менеджеры, замерщики, экспедиторы, монтажники) и Компании в целом, оценить качество, надежность и функциональность продукции в течении всего периода фактической эксплуатации.
Каждый день ООО «Европласт» в лице менеджера-оператора Г. С. Галимовой опрашивает от 50 до 100 заказчиков. По результатам общения с клиентами ежедневно составляется отчет, направляемый коммерческому директору и руководителю службы сервиса Компании для принятия решений.
Телефонный мониторинг позволяет отслеживать настроения заказчиков, предупреждать возможные конфликтные ситуации, использовать индивидуальное и коллективное мнение покупателей для разработки мероприятий организационно-технического характера, в целом повышать уровень обслуживания клиентов.