Покупателям предлагается ответить на 10 основных вопросов, охватывающих все нюансы покупки и эксплуатации изделий: качество продукции (шумо- и теплоизоляция, дизайн, светопроницаемость), стоимость, сроки изготовления, удобство эксплуатации, качество и сроки проведения монтажных работ, доступность содержания договоров, качество обслуживания менеджерами по продажам (предоставление информации о продукции, быстрота оформления заказов, вежливость по отношению клиенту) и специалистами сервисной службы.
Опрос проводится специалистами ОТК, сервисной службы в период гарантийного и послегарантийного обслуживания, т. е., когда у потребителя уже сформировалось четкое мнение о продукции ООО «Европласт».
Анкетирование потребителей позволит всецело учесть мнение покупателей, разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества СМК.
Анкета разработана инженером по сертификации и качеству Компании О. В. Буртовой.