На первом этапе были опрошены сотрудники служб и отделов Компании - центрального и 35 региональных офисов продаж, участка монтажных работ, профильного, алюминиевого, стекольного цехов и т. д. Респондентам предлагалось оценить ключевые аспекты деятельности предприятия, влияющие на условия труда - работу смежных и вспомогательных служб, качество комплектующих и выпускаемой продукции, морально-психологический климат в коллективе, социальную политику фирмы и т. д. На втором этапе данные, полученные в ходе опросов, были проанализированы специалистами по управлению персоналом ООО «Европласт».
Согласно результатам исследования, условия труда и организация рабочих мест в Компании «Европласт» находятся на достаточно высоком уровне. Однако.резервы повышения эффективности работы подразделений и предприятия в целом еще не до конца исчерпаны.
По ряду замечаний и пожеланий сотрудников приняты оперативные решения, часть вопросов органично вольется в планы организационно-технических мероприятий Компании на кратко- и среднесрочную перспективу.